ТЕХНОРЕММАШ

Трубоукладчики

ТГ-122 – Кран-трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 122 – 12 500 кг.

 Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

ЧЕТРА ТГ122 Вид спередиЧЕТРА ТГ122 Изометрия спередиЧЕТРА ТГ122 Вид справа

Двигатель

Марка ЯМЗ-238НБ-2 «Cummins»QSB6,7-C165 74CTA-2V«Sisu Diesel»
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1800  об/мин 2000 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 736 Н*м при 1300…1500  об/мин 800 Н*м при 1300…1500 об/мин 800 Н*м при 1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7 7,4

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. ПКП конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с  редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.   Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 203,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 43
Высота грунтозацепов 65 мм
Ширина башмак 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,385 м
Давление на грунт 0,66 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

Привод лебедок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабан стрелы и крюка, с различной скоростью в любом направлении. Гидросистема имеет систему очистки бумажными сменными фильтроэлементами. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды с постоянно замкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода – автономная. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 12,5 т (на плече 2,5 м), 25,6 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 4, стрелового — 4
Крюк Крюк приводится в движении через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема крюка на вылете 1,5 м – 5,7 м и 7,7 м. Скорость подъема и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью лебедки. Длина стрелы – 7 м и 9 м. Масса стрелы – 1150 кг и 1430 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   325 х 242
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 16 мм х 56 м, стрелы – 16 мм х 46 м.
Противовесы В виде набора из четырех плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое. Масса противовеса с рамой – 2850 кг.

Масса

Эксплуатационный вес с ЯМЗ-238НБ-2  23900 кг.с QSB6,7-C165  23450 кг.с 74CTA-2V  23670 кг.

 

ТГ-222 – Кран-трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 222 – 21 000(плечо 2.5м) — 44 200(плечо 1.22м) кг.

Сведено к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления.

ЧЕТРА ТГ222 Вид справа ЧЕТРА ТГ222 Изометрия спереди ЧЕТРА ТГ222 Вид спереди

Модель двигателя: ЯМЗ-238НД-7-1 / Cummins QSB8,3
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 183,8 (250)  / 193 (263)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 175 (238) / 180 (245)
Эксплуатационная масса, т: от 32,8 до 33,8
Грузоподъемность, т: 21 (плечо 2,5 м), 44,2 (плечо 1,22 м)
Длина стрел: 6,5 м, 9 м

Легкий трубоукладчик для укладки нефтепроводов и водных коммуникаций. Может применяться для работы с трубами диаметром от 400 до 600 мм. Трубоукладчик используется для работ на обычных грунтах и грунтах с пониженной несущей способностью.

ТГ-302 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ302 – 31 000 (плечо 2,5 м), 65 700 (плечо 1,22 м)

Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

 

ЧЕТРА ТГ302 Вид справа ЧЕТРА ТГ302 Изометрия спереди ЧЕТРА ТГ302 Вид спереди

Модель двигателя: ЯМЗ-238-ДЕ2-28 / Cummins QSМ11
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 243 (330) / 246 (335)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 228 (310) / 228 (310)
Эксплуатационная масса, т: от 40,8 до 45,4
Грузоподъемность, т: 31 (плечо 2,5 м), 65,7 (плечо 1,22 м)
Длина стрел: 7,6 м, 9 м

Средний трубоукладчик применяется при строительстве трубопроводов диаметром от 600 до 1000 мм. Достаточная ширина колеи и большой вес машины позволяют уверенно работать на максимальных вылетах стрелы. Трубоукладчик дополнительно оснащен задним и передним буксирным устройством. Предусмотрена специальная защита двигателя и радиатора.

 

ТГ-503 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ503 – 50 000 кг.

Двигатель: Cummins модели КТТА-19С мощностью 353 кВт при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.

ЧЕТРА ТГ503 Вид справа ЧЕТРА ТГ503 Изометрия спереди ЧЕТРА ТГ503 Вид спереди

Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.
 

Двигатель

Марка ЯМЗ-850.10 «Cummins» KTTA19-C520
Эксплуатационная мощность,  кВт (л. с.) 382 кВт (520 л.с.) 353 кВт (480 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 2685 Н*м при 1300…1500  об/мин не менее 2433 Н*м при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 25,9 18,9

Трансмиссия

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 9
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 48
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмак 860 мм
Площадь опорной поверхности 7,31 м
Давление на грунт 0,94 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 50 т (на плече 2,5 м), 102 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 8, стрелового – 6
Скорость подъема и опускания крюка На первой передаче – 4,1 м/мин,на второй – 12,5 м/мин.
Высота подъема крюка 8,0 м при вылете 1,5 м.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 8,9. Масса стрелы – 29403 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 320
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 21мм х 100 м, стрелы – 21 мм х 82 м.
Противовесы Установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое.

Масса

Эксплуатационный вес 69000 кг.

 

 

ТГ-511 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъемность — 51 тонна (вылет стрелы 2,5 м), максимальная — 104,5т (вылет стрелы 1,22 м).

Шестицилиндровый рядный двигатель QSX15-C500 фирмы «Cummins» с номинальной мощностью 507 л.с. при 1900 об/мин. Двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух», имеет систему «Quantum», содержащую электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.

Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.

Новые конструктивные особенности позволили по сравнению с предыдущими моделями значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Применена жесткая ходовая система с вынесенной вперед ведущего колеса осью крепления тележек. В передней части тележки соединены поперечной балкой, жестко закрепленной к раме трактора. Для расширения климатических зон использования трубоукладчика применено разъемное соединение модуля кабины с платформой рабочего места. Управление трактором и его системами полностью электронное. Установлена многофункциональная рукоятка управления движением трубоукладчика. В составе электрооборудования микропроцессорная комбинация приборов. Электрогидравлический способ управления грузоподъемным оборудованием. Новый аппарат безопасности ОНК-160. Есть даже «Черный ящик» для записи параметров работы грузоподъемного оборудования, аварийный люк.

В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:

  • независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком;
  • бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;
  • выдвижение и задвижение противовеса;
  • управление тяговым агрегатом или г/цилиндром дополнительной опоры (в зависимости от комплектации).

Гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”. Приводом лебёдки служит регулируемый гидромотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.

ЧЕТРА ТГ511 Вид справа ЧЕТРА ТГ511 Изометрия спереди ЧЕТРА ТГ511 Вид спереди

Двигатель

Марка «Cummins» QSX15-C500
Эксплуатационная мощность,  кВт (л. с.) 350 кВт (476 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 2219 Н*мпри 1200…1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 14,99

Трансмиссия

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач.
Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.
Число передач — вперед/назад — 3/3.
Максимальное тяговое усилие на I передаче по моменту двигателя, не менее- 85 т

 

 

Управление поворотом и торможением

Бортовые фрикционы Многодисковые муфты, которые приводятся в действие гидравлически.
Остановочные тормоза Постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты
Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Минимальный радиус поворота 3,3 м.

Заправочные емкости

Система охлаждения 110 л.
Топливный бак 850 л.
Двигатель 43,5 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия и гидросистема управления грузоподъемным оборудованием 305 л.
Бортовая передача 40 л. х 2

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, 1-я ступень — шестерни внешнего зацепления, 2-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 47
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмака левого 1000 мм
Ширина башмака правого 800 мм
Среднее давление на грунт гусениц без нагрузки на крюке с поднятой стрелой и придвинутым противовесом, не более левая гусеница – 0,86 кгс/смправая гусеница – 0,88 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две лебедки: одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебедки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 51,0 т (на плече 2,5 м), 104,5 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 8, стрелового – 6
Скорость подъема и опускания крюка, не менее медленный режим – 0-4,5 м/мин,ускоренный режим – 0-16 м/мин.
Высота подъема крюка 8,0 м при вылете 1,5 м.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 8,9 м. Масса стрелы – 2508 кг.
Лебедка Две однобарабанные, управляемые гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 335
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 21,0 мм х 100 м, стрелы – 21 мм х 82 м
Противовесы Установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое.

Масса

Эксплуатационный вес 64000 кг.

 

 





Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА"
Свидетельство дилера
ООО "ЧЕТРА" по продаже промышленной техники


Свидетельство сервисное обслуживание ПАО Автодизель (ЯМЗ)
Свидетельство сервисное обслуживание ПАО "Автодизель (ЯМЗ)"

Свидетельство сервисного центра ООО "Сервис промышленных машин"
Свидетельство сервисного центра ООО "Сервис промышленных машин"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА"
Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА" 2 направления

Свидетельство вые агрегаты - ГАЗ
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры"