Внимание! Мы переехали! Новый адрес: г.Москва, НАО, с/п Сосенское, д. Николо-Хованское, уч. 9/1-1 (рядом с ФУД-Сити).

ТЕХНОРЕММАШ

Трубоукладчики

ТГ-122 – Кран-трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 122 – 12 500 кг.

 Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Двигатель

Марка ЯМЗ-238НБ-2 «Cummins»QSB6,7-C165 74CTA-2V«Sisu Diesel»
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1800  об/мин 2000 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 736 Н*м при 1300…1500  об/мин 800 Н*м при 1300…1500 об/мин 800 Н*м при 1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7 7,4

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. ПКП конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с  редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.   Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 203,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 43
Высота грунтозацепов 65 мм
Ширина башмак 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,385 м
Давление на грунт 0,66 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

Привод лебедок стрелы и крюка осуществляется гидромоторами. Управление гидромоторами осуществляется распределителем, который позволяет приводить во вращение одновременно барабан стрелы и крюка, с различной скоростью в любом направлении. Гидросистема имеет систему очистки бумажными сменными фильтроэлементами. Приводы лебедок имеют встроенные в барабаны планетарные ряды с постоянно замкнутым тормозом и автологом для исключения растормаживания тормоза на подъеме. Смазка и охлаждение подшипников, шестерен и тормозов привода – автономная. Конструкция привода лебедок позволяет осуществлять замену любого модуля без демонтажа всего привода с трубоукладчика.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 12,5 т (на плече 2,5 м), 25,6 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 4, стрелового — 4
Крюк Крюк приводится в движении через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема крюка на вылете 1,5 м – 5,7 м и 7,7 м. Скорость подъема и опускания крюка при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, 8-21 м/мин.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью лебедки. Длина стрелы – 7 м и 9 м. Масса стрелы – 1150 кг и 1430 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   325 х 242
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 16 мм х 56 м, стрелы – 16 мм х 46 м.
Противовесы В виде набора из четырех плит, массой 423 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое. Масса противовеса с рамой – 2850 кг.

Масса

Эксплуатационный вес с ЯМЗ-238НБ-2  23900 кг.с QSB6,7-C165  23450 кг.с 74CTA-2V  23670 кг.

 

ТГ-221 – Кран-трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА 221 – 21 000 кг.

Двигатель М11-С260 фирмы «Cummins» мощностью 180 кВт при 1950 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.

Сведено к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъёма стрелы для автоматического включения лебёдки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Двигатель

Марка ЯМЗ-238НД4-1 «Cummins»QSМ11-C260 84CTA-2V«Sisu Diesel»
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 170 кВт (238 л.с.) 180 кВт (245 л.с.) 180 кВт (245 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин 1950 об/мин 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 1108 Н*м при 1200…1400  об/мин не менее 1288 Н*м при 1200…1400 об/мин 1260 Н*м при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 14,86 10,8 8,4

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. ПКП конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,9 с  редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Рама опорных катков гусеницы Конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 215,9 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 43
Высота грунтозацепов 70 мм
Ширина башмак 610 мм
Площадь опорной поверхности 3,8 м
Давление на грунт 1,05 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две лебедки: одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебедки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 21 т (на плече 2,5 м), 44,2 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 4, стрелового — 4
Крюк Крюк приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Высота подъема крюка на вылете 1,5 м – 5,2 м и 7,7 м. Скорость подъема и опускания крюка на первой передаче – 8 м/мин, на второй – 24 м/мин.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 6,9 м и 9 м. Масса стрелы – 1160 кг и 1430 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 290
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 19,5 мм х 45 м, стрелы – 19,5 мм х 46 м.
Противовесы В виде набора из четырех плит, массой 1050 кг каждая, установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое, состоит из насоса НШ-50, распределителя и гидроцилиндра диаметром 125 мм.

Масса

Эксплуатационный вес с ЯМЗ-238НД7-1  32420 кг.с М11-C260  31850 кг.с 84CTA-2V  32800 кг.

 

ТГ-301 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ301 – 31 000 кг.

Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Двигатель

Марка ЯМЗ-238ДЕ2-28 «Cummins»М11-C330
Эксплуатационная мощность,  кВт (л. с.) 228 кВт (310 л.с.) 228 кВт (310 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 2100 об/мин 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 1274 Н*м при 1100…1300  об/мин не менее 1458 Н*м при 1300 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 14,86 10,8

Трансмиссия

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 228,6 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 44
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмак 710 мм
Площадь опорной поверхности 5,055 м
Давление на грунт 0,88 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две лебедки: одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебедки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 31 т (на плече 2,5 м), 63,5 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 6, стрелового – 6
Скорость подъема и опускания крюка На первой передаче – 5,6 м/мин,на второй – 18,1 м/мин.
Высота подъема крюка 6,3 м или 7,7 м при вылете 1,5 м.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 7,6 м и 9 м. Масса стрелы – 2320 кг и 2630 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 290
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 19,5 мм х 74 м, стрелы – 19,5 мм х 68 м
Противовесы Установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое.

Масса

Эксплуатационный вес с ЯМЗ  41000 кг.с «Cummins»  38920 кг.

 

ТГ-503 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъёмность трубоукладчика ЧЕТРА ТГ503 – 50 000 кг.

Двигатель: Cummins модели КТТА-19С мощностью 353 кВт при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъёма груза.

Повышенная устойчивость: Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

 

Двигатель

Марка ЯМЗ-850.10 «Cummins» KTTA19-C520
Эксплуатационная мощность,  кВт (л. с.) 382 кВт (520 л.с.) 353 кВт (480 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 2685 Н*м при 1300…1500  об/мин не менее 2433 Н*м при 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 25,9 18,9

Трансмиссия

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 9
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 48
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмак 860 мм
Площадь опорной поверхности 7,31 м
Давление на грунт 0,94 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 50 т (на плече 2,5 м), 102 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 8, стрелового – 6
Скорость подъема и опускания крюка На первой передаче – 4,1 м/мин,на второй – 12,5 м/мин.
Высота подъема крюка 8,0 м при вылете 1,5 м.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 8,9. Масса стрелы – 29403 кг.
Лебедка Двухбарабанная с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 320
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 21мм х 100 м, стрелы – 21 мм х 82 м.
Противовесы Установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое.

Масса

Эксплуатационный вес 69000 кг.

 

 

ТГ-511 – Трубоукладчик

Номинальная грузоподъемность — 51 тонна (вылет стрелы 2,5 м), максимальная — 104,5т (вылет стрелы 1,22 м).

Шестицилиндровый рядный двигатель QSX15-C500 фирмы «Cummins» с номинальной мощностью 507 л.с. при 1900 об/мин. Двигатель с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха по типу «воздух-воздух», имеет систему «Quantum», содержащую электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

При разработке трансмиссии преследовались следующие цели: не превысить уровень достигнутых напряжений в деталях трансмиссии, обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20 000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с уже выпускаемыми, спроектировать узел таким образом, чтобы затем иметь возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.

Машина оборудована гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор.

Новые конструктивные особенности позволили по сравнению с предыдущими моделями значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Применена жесткая ходовая система с вынесенной вперед ведущего колеса осью крепления тележек. В передней части тележки соединены поперечной балкой, жестко закрепленной к раме трактора. Для расширения климатических зон использования трубоукладчика применено разъемное соединение модуля кабины с платформой рабочего места. Управление трактором и его системами полностью электронное. Установлена многофункциональная рукоятка управления движением трубоукладчика. В составе электрооборудования микропроцессорная комбинация приборов. Электрогидравлический способ управления грузоподъемным оборудованием. Новый аппарат безопасности ОНК-160. Есть даже «Черный ящик» для записи параметров работы грузоподъемного оборудования, аварийный люк.

В новой модели применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечить надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять следующие функции:

  • независимую друг от друга работу стрелы и крюка, подъем, опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком;
  • бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей;
  • выдвижение и задвижение противовеса;
  • управление тяговым агрегатом или г/цилиндром дополнительной опоры (в зависимости от комплектации).

Гидросистема разработана совместно со специалистами фирмы “Bosch Rexroth”. Приводом лебёдки служит регулируемый гидромотор этой же известной и пользующейся уважением машиностроителей фирмы. Новая лебёдка конструктивно намного проще и надёжнее чем в предыдущих моделях.

Двигатель

Марка «Cummins» QSX15-C500
Эксплуатационная мощность,  кВт (л. с.) 350 кВт (476 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м не менее 2219 Н*мпри 1200…1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 14,99

Трансмиссия

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Выбор скорости и изменение направления движения производится оператором при помощи многофункциональной рукоятки управления. Управляющие сигналы передаются на клапаны управления планетарной коробкой передач.
Переключение передач и направления движения электрогидравлическое. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор выполнен в едином блоке с редуктором привода насосов и крепится на двигателе. Соединен с маховиком двигателя через упругую муфту, а с коробкой передач при помощи карданной передачи.
Число передач — вперед/назад — 3/3.
Максимальное тяговое усилие на I передаче по моменту двигателя, не менее- 85 т

 

 

Управление поворотом и торможением

Бортовые фрикционы Многодисковые муфты, которые приводятся в действие гидравлически.
Остановочные тормоза Постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты
Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Минимальный радиус поворота 3,3 м.

Заправочные емкости

Система охлаждения 110 л.
Топливный бак 850 л.
Двигатель 43,5 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия и гидросистема управления грузоподъемным оборудованием 305 л.
Бортовая передача 40 л. х 2

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, 1-я ступень — шестерни внешнего зацепления, 2-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска Жесткая с поперечной балкой.
Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса С одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире, что служит увеличению ресурса. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков (с каждой стороны ) 47
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмака левого 1000 мм
Ширина башмака правого 800 мм
Среднее давление на грунт гусениц без нагрузки на крюке с поднятой стрелой и придвинутым противовесом, не более левая гусеница – 0,86 кгс/смправая гусеница – 0,88 кгс/см

Привод барабанов стрелы и крюка и управление ими

На трубоукладчике установлены две лебедки: одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая – для подъема и опускания  крюка. Лебедки имеют дисковые тормоза, работающие в масле. Привод барабана лебедки осуществляется с помощью регулируемого гидромотора через двухступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабана, в свою очередь, привод гидромотора осуществляется с помощью распределителя и регулируемого гидронасоса.

Трубоукладочное оборудование

Грузоподъемность 51,0 т (на плече 2,5 м), 104,5 т (на плече 1,22 м). Кратность полиспастов: грузового – 8, стрелового – 6
Скорость подъема и опускания крюка, не менее медленный режим – 0-4,5 м/мин,ускоренный режим – 0-16 м/мин.
Высота подъема крюка 8,0 м при вылете 1,5 м.
Стрела Стрела представляет собой сварную конструкцию из трубы квадратного сечения. Приводится в движении через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки. Длина стрелы – 8,9 м. Масса стрелы – 2508 кг.
Лебедка Две однобарабанные, управляемые гидравлически. Постоянно замкнутые дисковые тормоза.
Габаритные размеры лебедки Барабана (диаметр х ширина), мм   400 х 335
Размеры каната (диаметр х ширина) Крюка – 21,0 мм х 100 м, стрелы – 21 мм х 82 м
Противовесы Установлены на раме противовеса. Управление противовесом гидравлическое.

Масса

Эксплуатационный вес 64000 кг.

 

 




Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство дилера ООО "ЧКЗЧ" 3 направления

Свидетельство сервисного центра ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство сервисного центра ОАО "Сервис промышленных машин"

Свидетельство вые агрегаты - ГАЗ
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Автодизель (ЯМЗ)"