Внимание! Мы переехали! Новый адрес: г.Москва, НАО, с/п Сосенское, д. Николо-Хованское, уч. 9/1-1 (рядом с ФУД-Сити).

ТЕХНОРЕММАШ

Колесная техника

Фронтальные погрузчики ЧЕТРА

Погрузчики колёсные фронтальные применяются для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными или скальными горными породами, земляных работ, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов, а также для строительно-дорожных монтажных и такелажных работ

Компания «ЧЕТРА» представляет ряд функциональных моделей фронтальных погрузчиков: ЧЕТРА ПК40, ПК60, ПК120.

Благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений погрузчики имеют большую производительность. При создании машины авторы ставили задачу создания продукта, как можно более полно удовлетворяющего запросы потребителя и позволяющего получать существенную выгоду от использования погрузчиков ЧЕТРА.

Особое внимание уделено дизайну машины и комфортности работы в ней. Кабина полностью удовлетворяет требованиям ИСО 3449 по защите от падающих предметов и оснащена специальной конструкцией, удовлетворяющей требования ГОСТ Р ИСО 3471 («Защита при опрокидывании»).

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа — ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована пятью ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша — лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться.

Погрузчик ПК-120

Фронтальный погрузчик может использоваться на строительных площадках, в промышленных, железнодорожных и строительных складах, портах и карьерах. Оптимальное соотношение мощности, массы и технических параметров погрузчика гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Двигатель

Марка «Cummins»KTTA19-C520 ЯМЗ-850.10-1
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) 353 кВт (480 л.с.) 382 кВт (520 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин 1900 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 2433 Н*м при 1400 об/мин 2685 Н*м при 1300…1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 18,9 25,86

Трансмиссия

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Ходовая часть

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика 4150 мм.
Колея 2800 мм.
Дорожный просвет 510 мм.
Шаг звена 190,5 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону 35°
Минимальный радиус поворота 9500 мм.

Гидросистема управления трансмиссией

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см).

Гидросистема управления погрузочным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает: три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
Максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
 — управления стрелой и ковшом 20 МПа (200 кгс/см)
 — управления поворотом ковша 20 МПа (200 кгс/см)
 — секционной системы сервоуправления 3 МПа (30 кгс/см)
переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см)

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами.
Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться.
Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш.
Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.
Ковш Универсальный Скальный
Ширина х Длина ковша, мм х мм 4060×1785 4060×1810
Емкость ковша / с шапкой , м 5,5/6,7 5/6,3
Высота разгрузки, мм 4102 4141
Заглубление, мм 125 125
Угол разгрузки, град 50 50
Угол загрузки, град 42,4 42,4
Масса, кг 8630 9080

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, 52 900 кг

Трактор колесный ТК11

Область применения трактора очень широка, он может применяться при устройстве каналов и котлованов, при перемещении грунта на большие расстояния при устройстве железнодорожных и автодорожных насыпей, сооружении плотин, планировке площадок и отделке земляных сооружений, также может использоваться для очистки дорог и аэродромов и других подобных площадей от снега, уборки мусора.

Надежность трактора обуславливается высококачественными комплектующими и рабочими узлами, высокотехнологичным оборудованием, на котором они производятся.

Характеристики

Марка двигателя ЯМЗ-238НД4-1
Эксплуатационная мощность
кВт (л. с.)
175 кВт (238)
Объем ковша, м2 4,28
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора) 21 000


 

Преимущества трактора ТК11

  • модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину;
  • шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • экономичный дизель;
  • раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • протекторы повышенной проходимости;
  • автономная подкачка шин компрессором;
  • изолированная герметизированная кабина;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS.

Трактор колесный ТК25

Модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину

  • Шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей
  • Экономичный дизель
  • Раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • Протекторы повышенной проходимости;
  • Автономная подкачка шин компрессором;
  • Изолированная герметизированная кабина;
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.

 

Гидросистема управления бульдозерным оборудованием

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания.
Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает: два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10, два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления, делитель потока; гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания
Максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей
 — управления отвалом 18,5 МПа (185 кгс/см2)
 — перекоса 20 МПа (200 кгс/см2)
 — секционной системы сервоуправления 3 МПа (30 кгс/см2);

Трансмиссия

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами.
В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе.
Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Бульдозерное оборудование

Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
Отвал Полусферический
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм 5050×1550
Ёмкость отвала, м 11,13
Высота подъёма над землёй, мм 1600
Заглубление отвала, мм 500
Макс, регулировка наклона (перекос), град 14
Угол резания отвала, град 46,563,5
Масса, кг 7200

Ходовая часть

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика 4150 мм.
Колея 2800 мм.
Дорожный просвет 510 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону 35°
Минимальный радиус поворота 9700 мм.

Гидросистема управления трансмиссией

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см).

Масса

Масса погрузчика эксплуатационная, 48 570 кг

 

 




Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство дилера ООО "ЧКЗЧ" 3 направления

Свидетельство сервисного центра ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство сервисного центра ОАО "Сервис промышленных машин"

Свидетельство вые агрегаты - ГАЗ
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Автодизель (ЯМЗ)"