Внимание! Мы переехали! Новый адрес: г.Москва, НАО, с/п Сосенское, д. Николо-Хованское, уч. 9/1-1 (рядом с ФУД-Сити).

ТЕХНОРЕММАШ

Бульдозеры

По вопросам покупки бульдозеров ЧЕТРА
телефон отдела продаж:
8 (499) 702-3210,
8 (903) 720-1058 (Евгений)

Бульдозер Т-9

Т-9 – бульдозер, имеющий большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичного дизеля:

  • ЯМЗ-236НБ-2 (Ярославский моторный завод) эксплуатационной мощностью 114 кВт (155 л.с.) при 1800 об/мин;
  • QSB6,7-С165 (CUMMINS, США) эксплуатационной мощностью 110 кВт (150 л.с) при 2000 об/мин.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

T9

Вес ЧЕТРА Т9 всего 16800 кг, что открывает перед ним новые возможности,  позволяет использовать ее на заболоченных участках и в других  районах со слабыми грунтами. Небольшие габариты ЧЕТРА Т9 оценят дорожники и городские строители. Трактор легко перевозить в городских условиях на трейлерах и производить работы в стесненных городских условиях.

T9
ЧЕТРА Т9 оснащен прямым, с гидрофицированным поворотом, отвалом, с толкающими брусьями, расположенными между рамой трактора и гусеницами, имеет большую производительность.

T9

Неоспоримые достоинства трактора в комплексе с примененными последними разработками конструкторов делают эту машину уникальной, не имеющей аналогов среди выпускаемых отечественными производителями. Среди последних новшеств — применение электрогидравлического управления коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.

Двигатель

Марка «Cummins»QSB6,7-C165 ЯМЗ-236НБ2
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) 110 кВт (150 л.с.) 110 кВт (150 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин 2000 об/мин 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 800 Н*м при 1300…1500 об/мин не менее 736 Н*м при 1300…1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 6,7 11,15

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач — электрогидравлическое.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 190,5 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 55 мм
Ширина башмак 560 мм
База 2470 мм
Площадь опорной поверхности 2,766 м
Давление на грунт 0,607/ 0,596 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос НШ-71, производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
Распределитель Четырёхсекционный, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)
Ёмкость гидробака 85 л

Заправочные емкости

Топливный бак 300 л
Система охлаждения 75 л
Двигатель 21 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 2 х 10 л
Гидросистема навесного оборудования 115 л

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 3
Масса, кг 860
Макс. высота подъема, мм 535
Макс. заглубление, мм 455*
Макс. усилие отрыва, Т 11,6
Макс. усилие проникновения, Т 5,22
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог
Отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 3150 х 1254
Емкость отвала, м 4,28
Высота подъема над землей, мм 1000*
Заглубление отвала, мм 500*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±7°
Масса, кг 1740
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 14200 / 13900 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 16740 кг с «Cummins» QSB6,7-C165,17920 кг. с ЯМЗ-236НБ2

Рабочее место

Кабина Одноместная с двойным остеклением, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой

Бульдозер Т11

Т11 — бульдозер ЧЕТРА T11 — основатель бренда ЧЕТРА — достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Sauer Danfoss». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

T11

T11

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Двигатель

Марка «Cummins»QSB6,7-C204 ЯМЗ-236НД-2
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 138 кВт (187 л.с.) 136 кВт (185 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 2000 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 938 Н*м при 1500 об/мин не менее 883 Н*м при 1200…1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 6,7 11,15

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач — электрогидравлическое.
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 203,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 65 мм
Ширина башмак 510 мм
База 2616 мм
Площадь опорной поверхности 2,668 м

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A6097 «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
Распределитель Четырёхсекционный “Bosch Rexroth”, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)
Ёмкость гидробака 85 л

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Нерегулируемый, однозубый Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 1000 1285
Макс. высота подъема, мм 540* 500*
Макс. заглубление, мм 640* 530*
Макс. усилие отрыва, Т 16,0 17,158
Макс. усилие проникновения, Т 5,7 6,14
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, примененная конструкция отвала обеспечивает его эффективное использование как на транспортировке грунта, так и при рытье котлованов, планировании площадок и устройстве дорог
Отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 3320 х 1625
Емкость отвала, м3 5,6
Высота подъема над землей, мм 1100*
Заглубление отвала, мм 550*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±9°
Масса, кг 2280
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 16705 / 16405 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 20000 кг с «Cummins» QSB6,7-C204,20300 кг. с ЯМЗ-236НД-2

 

Бульдозер Т11С

Т11С – Четра Т11С – бульдозер с гидростатической трансмиссией.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11С имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применятся в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.

T11C

Улучшение маневренности и управляемости промышленного трактора под нагрузкой является одним из самых эффективных способов повышения производительности землеройного агрегата. Причем, эффект от улучшения маневренности положительно отражается на каждой из стадий процесса обработки грунта. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11С была разработана и изготовлена по спецзаказу российских машиностроителей германской фирмой «Sauer Danfoss». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов.

Микропроцессорная система управления режимами работы гидромашин и тормозов, входящая в состав комплекта, позволяет оператору при управлении трактором изменять передаточное отношение бортов трансмиссии практически в любом диапазоне и сочетании. При работе с дизелем, оснащенным электронной системой управления топливоподачей, контроллер трансмиссии может не только учитывать состояние мотора, но и управлять топливоподачей для оптимального выполнения команд оператора. При работе с обычным дизелем информацию о его состоянии контроллер получает от системы датчиков.

Система управления обеспечивает:

  • оптимальное взаимодействие силовой установки и трансмиссии;
  • выбор режимов движения, остановки и поворота;
  • синхронизацию прямолинейного движения;
  • поддержание заданной джойстиком разницы скоростей вращения ведущих колес независимо от нагрузки;
  • управление моторами в режиме рабочего торможения и стояночными тормозами;
  • защиту трансмиссии во внештатных ситуациях

Двигатель

Марка «Cummins»QSB6,7-C197
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) 132 кВт (180 л.с.)
Номинальная частота вращения, об/мин 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 800 Н*м при 1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 6,7

Трансмиссия

Гидростатическая с двумя независимыми контурами для привода левой и правой гусениц. Состоит из упругой муфты «Centra»с 8-ю резиновыми втулками, редуктора привода насосов «Stiebel», двух регулируемых насосов максимальным рабочим объемом по 130 см, объединенных в блок, устанавливаемый на кожух маховика двигателя, двух реверсивных регулируемых гидромоторов рабочим объемом по 160 см, двух бортовых редукторов, масляного бака, радиатора, клапана управления стояночными тормозами, двух масляных фильтров, рукавов и трубопроводов.
Трансмиссия обеспечивает бесступенчатое плавное регулирование скорости движения оператором, а также автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и силы тяги в зависимости от внешней нагрузки, поворот с произвольным радиусом без потери тягового усилия и поворот на месте (с противовращением гусениц), торможение трактора до полной остановки (при переводе рукоятки управления в «нейтраль»). Стояночные постоянно замкнутые тормоза обеспечивают удержание агрегата на уклоне до 30°.
Максимальный объем подачи каждого насоса 242,4 л/мин
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 42 МПа (420 кГ/см)
Скорость передвижения плавно регулируется от 0 до 11 км/часвперед и назад
Переключение передач электрогидравлическое

Управление трансмиссией

Электрогидравлическое с электронной системой обеспечивающей бесступенчатое изменение скорости и силы тяги трактора в зависимости от нагрузки. Управление осуществляется следующими элементами:рукояткой-джойстиком всеми функциями передвижения и поворота, включая поворот на месте;педалью экстренного торможения трактора;кнопкой включения стояночного тормоза для стоянки трактора;тумблером включения рабочего или транспортного режима работы трактора;рукояткой блокировки джойстика управления движением трактора при стоянке с работающим двигателем, а также блокировки запуска двигателя после его остановки с автоматическим включением стояночного тормоза.

Передача бортовая

Трехступенчатая со встроенным постоянно замкнутым тормозом, I-я ступень — планетарная с остановленным водилом, II-я ступень- шестерни внешнего зацепления, III-я ступень- планетарная с остановленной коронной шестерней. На каждую бортовую передачу с внутренней стороны крепится гидромотор переменной производительности. Все вместе представляет единый узел, устанавливаемый в раму трактора и защищенный от внешних воздействий. Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 203,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 65 мм
Ширина башмак 510 мм
База 2616 мм
Площадь опорной поверхности 2,668 м
Удельное давление на грунт 0,71 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A6097 «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
Распределитель Четырёхсекционный «Sauer Danfoss», состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Нерегулируемый, однозубый Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 1000 1285
Макс. высота подъема, мм 540* 500*
Макс. заглубление, мм 640* 530*
Макс. усилие отрыва, Т 16,0 17,158
Макс. усилие проникновения, Т 5,7 6,14
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче бортовых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 3311 х 1462
Емкость отвала, м3 5,6
Высота подъема над землей, мм 1100*
Заглубление отвала, мм 550*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±9°
Масса, кг 2280
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 15320 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 19600 кг.

Бульдозер Т15

Т15 – Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.

Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins» и 84 CTA-2V «Sisu Diesel» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

T15

T15

Двигатель

Марка «Cummins»QSС8,3-C245 84 CTA – 2V«Sisu Diesel» ЯМЗ-238НД7-1
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 180 кВт (245 л.с.) 180 кВт (245 л.с.) 174 кВт (235л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 1085 Н*м при 1300…1600 об/мин 1260 Н*м при 1400 об/мин не менее 1108 Н*м при 1100…1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 8,30 8,4 14,86

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Натяжное колесо С микроподрессориванием
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 215,9 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 40
Высота грунтозацепов 70 мм
Ширина башмак 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,26 м2
Давление на грунт 0,87 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A6155 «David Brown» производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин двигателя
Распределитель Четырёхсекционный «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)
Ёмкость гидробака 130 л

Заправочные емкости

Топливный бак 450 л
Система охлаждения 115 л
Двигатель 28 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача 150 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) 2 х 25 л
Гидросистема навесного оборудования 240 л

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Нерегулируемый, однозубый Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 2268 2475
Макс. высота подъема, мм 738* 555*
Макс. заглубление, мм 830* 770*
Макс. усилие отрыва, Т 21,0 21,2
Макс. усилие проникновения, Т 9,6 9,6
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал U-отвал SU-отвал Прямой
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 4180 х 1650 3820 х 1520 4050 х 1490
Емкость отвала, м3 8,5 6,8 5,8
Высота подъема над землей, мм 1150* 1150* 1150*
Заглубление отвала, мм 555* 555* 555*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±10° ±10° ±10°
Масса, кг 3337 3015 2975
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 23000 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 27490 кг с «Cummins» QSС8,3-C245,28030 кг. с ЯМЗ-238НД7-1,27950 кг. с 84 CTA – 2V «Sisu Diesel»

 Бульдозер Т20

Т20 – Бульдозер Четра Т20 является хорошим решением для  предприятий золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Этот бульдозер стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.

Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.
T20

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.

T20

Двигатель

Марка «Cummins»QSМ11-C330 ЯМЗ-238ДЕ2-28
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 228 кВт (310 л.с.) 228 кВт (310 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 2100 об/мин 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 1458 Н*м при 1300 об/мин не менее 1274 Н*м при 1100…1300 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 10,8 14,86

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Натяжное колесо С микроподрессориванием
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 228,6 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 40
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмак 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,44 м
Давление на грунт 0,86 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A6155 «David Brown» производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин двигателя
Распределитель Четырёхсекционный «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)
Ёмкость гидробака 130 л

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Однозубый Многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 2492 3598
Макс. высота подъема, мм 780* 780*
Макс. заглубление, мм 1130* 780*
Макс. усилие отрыва, Т 22,5 26,5
Макс. усилие проникновения, Т 15,0 11,8
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал U-отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 4225 х 1900 3940 х 1900
Емкость отвала, м3 11,6 10,0
Высота подъема над землей, мм 1250* 1250*
Заглубление отвала, мм 590* 590*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±10° ±10°
Масса, кг 5415 5140
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 28000 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 36000 кг

Бульдозер Т25

Т25 – Бульдозер Четра Т25 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С.  На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

T25

T25

Двигатель

Марка «Cummins»QSХ15-C440 ЯМЗ-8501.10
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 308 кВт (419 л.с.) 298 кВт (405 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 1800 об/мин 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 2248 Н*м при 1300 об/мин не менее 2230 Н*м при 1200…1400 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 15,0 25,9

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой переедая – карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмак 610 мм
Площадь опорной поверхности 4,00 м
Давление на грунт 1,2 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A7248, S1A5051, НШ10 общей производительностью 390 л/мин при 1775 об/мин двигателя
Распределитель Два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Однозубый Многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 4131 4915
Макс. высота подъема, мм 1090* 1090*
Макс. заглубление, мм 1240* 990*
Макс. усилие отрыва, Т 36,0 35,3
Макс. усилие проникновения, Т 14,3 15,0
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал U-отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 4508 х 1956 4270 х 1910
Емкость отвала, м3 13,1 11,9
Высота подъема над землей, мм 1290* 1290*
Заглубление отвала, мм 690* 690*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±10° ±10°
Масса, кг 5890 6680
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 35500 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 46200 кг

 

Бульдозер Т35

Т35 – Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода; QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

T35

T35

Двигатель

Марка «Cummins»QSК19-C650 ЯМЗ-8501.10
Эксплуатационная мощность,кВт (л. с.) 434 кВт (590 л.с.) 382 кВт (520 л.с.)
 Номинальная частота вращения, об/мин 2100 об/мин 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 3118 Н*м при 1500 об/мин не менее 2685 Н*м при 1300…1500 об/мин
Рабочий объем двигателя, л 18,9 25,86

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. КП конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.
Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом
Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой переедая – карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена 250,0 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 42
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмак 650 мм
Площадь опорной поверхности 4,61 м2
Давление на грунт 1,191 кгс/см

Гидравлическая система

Шестерёнчатый насос S1A7248, S1A6097, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при 1900 об/мин двигателя
Распределитель Два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см)

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя Однозубый Многозубый
Число зубьев 1 3
Масса, кг 6169 7228
Макс. высота подъема, мм 1140* 1050*
Макс. заглубление, мм 1420* 900*
Макс. усилие отрыва, Т 49,4 48,2
Макс. усилие проникновения, Т 18 19,1
* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал U-отвал SU-отвал
Длина отвала х Высота отвалаВ х Н, мм х мм 5200 х 2210 4710 х 2465
Емкость отвала, м3 20,6 18,5
Высота подъема над землей, мм 1610* 1470*
Заглубление отвала, мм 730* 710*
Макс. регулировка наклона (перекос), град ±10° ±10°
Масса, кг 9700 9890
* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор 44700 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 60500 кг

 

Т40 Бульдозерно-рыхлительный агрегат

Четра Т40 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобытчики, а так же представители нефтегазовой отрасли.

При проектировании бульдозера ЧЕТРА Т40 основополагающими стали пять главных принципов:

  • модульность конструкции;
  • максимальная унификация;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • легкость в управлении;
  • комфортные условия труда для оператора.

Трактор ЧЕТРА Т40 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25 и Т-35. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины трактора.

Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.

Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Для управления трактором ЧЕТРА Т40 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов. Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет трактору наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Конфигурация рамы обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки. Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.

Анализ показывает, что трактор ЧЕТРА Т40 превосходит аналоги импортного производства, и по расчетной производительности именно его наиболее выгодно применять на тяжелых работах.

Двигатель

Марка

«Cummins»

QSК19-C650

Тип

Шестицилиндровый рядный четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух – воздух» жидкостного охлаждения

Эксплуатационная мощность,

кВт (л. с.)

434 кВт (590 л.с.)

 Номинальная частота вращения, об/мин

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м

3118 Н*м при 1500 об/мин

Рабочий объем двигателя, л

18,9

Трансмиссия

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. КП конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.

Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом

Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,64 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой переедая – карданной передачей.

Ходовая часть

Подвеска

Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны

6

Число поддерживающих катков (с каждой стороны)

2

Гусеницы

Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена

280,0 мм

Число башмаков ( с каждой стороны )

40

Высота грунтозацепов

93 мм

Ширина башмак

610 мм

Площадь опорной поверхности

4,61 м2

Давление на грунт

1,472 кгс/см

Управление поворотом при торможении

Управление поворотом и торможение осуществляется нажатием пальцев руки оператора на клавишные переключатели, расположенные на многофункциональной рукоятке управления. Управляющий сигнал передается на клапаны управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами.

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Минимальный радиус поворота-3,55 м.

Гидравлическая система

Тип

Раздельно-агрегатная

Шестерёнчатый насос

S1A6155х2шт., НШ10 общей производительностью 550 л/мин при 2100 об/мин двигателя

Распределитель

Два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками

Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана

20 МПа (200 кгс/см)

Секции золотников

Положение золотников
распределителя

Число
цилиндров

Диаметр
цилиндров, мм

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее

2

160 x 1650

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

250 x 240

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

220 x 520

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое регулирование
угла резания

2

220 x 485

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Однозубый

Многозубый

Число зубьев

1

3

Масса, кг

6150

8316

Макс. высота подъема, мм

1080*

1074*

Макс. заглубление, мм

1520*

1020*

Макс. усилие отрыва, Т

74,7

74,7

Макс. усилие проникновения, Т

21,6

21,6

* — с погруженными грунтозацепами.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала при заглублении.

Отвал

SU-отвал

Длина отвала х Высота отвала 

В х Н, мм х мм

4730 х 2230

Емкость отвала, м3

21,0

Высота подъема над землей, мм

1500*

Заглубление отвала, мм

750*

Макс. регулировка наклона (перекос), град

±13°

Масса, кг

10742

* — с погруженными грунтозацепами

Масса

Трактор

50840 кг

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист)

67850 кг




Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство дилера ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство дилера ООО "ЧКЗЧ" 3 направления

Свидетельство сервисного центра ОАО "ЧЕТРА - Промышленные машины"
Свидетельство сервисного центра ОАО "Сервис промышленных машин"

Свидетельство вые агрегаты - ГАЗ
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры"

Свидетельство дилера ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части"
Свидетельство сервисное обслуживание ОАО "Автодизель (ЯМЗ)"